Get Adobe Flash player
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Основные концепции моделирования в 3DS Max?

Основные концепции моделирования в 3DS Max? 7 года 4 мес. назад #28

  • Semen
  • Semen аватар
Просьба привести основные концепции моделлинга при помощи программы 3D Studio Max. Т.е. указать тех "китов", на которых базируется программа! :)
Для добавления сообщений вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Re: Основные концепции моделирования в 3DS Max? 7 года 4 мес. назад #29

  • Vasenin
  • Vasenin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 460
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 11
Концепции моделирования в 3DS Max

Применяемые концепции моделирования основываются на задачах моделирования.
Какой бы сложности ни была сцена, которую вы моделируете, вам придется определить для себя три основные задачи:

□ цель моделирования;

□ методы создания объектов;

□ методы редактирования.

Если вы решаете задачу схематического или концептуального моделирования, то разумнее будет пойти путем ограничения детализации модели. Не следует тратить силы и время на разработку деталей модели, которые не играют существенной роли в проекте, и, более того, могут просто отвлекать внимание от основной идеи. В архитектурном проектировании это может быть, например, концепция застройки микрорайона или поселка.

При моделировании больших по размеру объектов потребуется, скорее всего, низкая степень детализации. Стоит прорабатывать только те детали, которые отражают ритмические формы и пропорции объекта, вычленяют укрупненные элементы, отражающие архитектонику объекта.

Высокая степень детализации потребует много времени и сил, и использовать ее следует в случаях, когда мелкие элементы играют основную, информативную роль, когда степень детализации определяет суть проекта. Примером высокой степени детализации могут служить элементы реставрации, детали сложных механизмов и т. д.

Методы создания объектов основываются на использовании двух групп примитивов:

□ 2D-формы;
□ ЗD-геометрии.

Построенные и отредактированные 2D-формы и ЗD-геометрии могут представлять собой законченные объекты или могут быть положены в основу более сложных объектов.
Для добавления сообщений вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Бесплатная расскрутка CS серверов 5 года 2 мес. назад #24376

  • mycsms
  • mycsms аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Доброго времени суток!

У кого есть сервера добавляйтесь на новый <b>setmaster сервер</b> ms.mixmir.net, <b>добавить сервер</b> можно только через <a href=http://www.mixmir.net/cs>мониторинг серверов</a>.

Мы его пиарим так что по сути пиарим и ваши сервера. Тот кто не хочет упустить свой шанс уже добавили свои сервера!

Кстати скоро запустится новый командный турнир, регистрируйтесь и участвуйте в турнирах!!!

Всю инфу можно узнать у Консультанта для этого надо нажать на кнопку 'Задать вопрос' слевой стороны.

Всем Удачи!
Для добавления сообщений вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Страница:
  • 1
Рейтинг@Mail.ru